Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Гарантированным является только предоплаченное бронирование. Предоплату можно внести в любое время до дня заезда в нашем отеле, по кредитной карте, безналичным расчетом или наличными в кассу Отеля.
При бронировании с сайта Отеля предоплата взимается с банковской карты гостя согласно условиям выбранного тарифа.
В случае негарантированного бронирования номер сохраняется за вами до 18:00 дня заезда.
Также возможна отмена или перенос бронирования в другой отель.

Вы можете забронировать номер любым удобным способом:
- по телефону (негарантированное бронирование, оплата при заезде);
- на сайте Отеля(гарантированное бронирование, с полной или частичной предоплатой в зависимости от выбранного тарифа );
- прислать на email reservation@oktober.spb.ru Ваш запрос или гарантийное письмо с реквизитами для безналичного расчета

Просим обратить внимание, что установка доп. места в номер возможна, начиная с категории двухместный комфорт.
От 0 до 3 лет — бесплатно, при необходимости предоставляется кроватка (необходимо предупредить об этом за несколько дней до приезда).
От 3 до 11 лет включительно — 1200 руб. в сутки.

Нет, проживание с животными запрещено.

Если гостю требуется гарантированный ранний заезд (размещение до 14:00), то эта услуга оплачивается в размере дополнительных суток так как отель удерживает номер с предыдущего дня. Просим обратить внимание, что ранний заезд оформляется при наличии свободных номеров на нужную дату.
В случае негарантированного раннего заезда гости заселяются в зависимости от наличия номеров на момент их приезда. Если номеров нет то гость может оставить вещи в камере хранения и вернуться позже для размещения.

При необходимости выезда после 14:00 гость оплачивает 100% стоимости ночи проживания.
Просим обратить внимание, что услуга предоставляется только при наличии такой возможности.

Да, услуга платная и составляет 220 руб. за все время пребывания.

Да. Стоимость услуги 1 600 руб. с человека. Для оформления необходимо написать нам на e-mail.

При оплате непосредственно в Отеле гостю выдается счет с кассовым чеком и при выезде можно получить окончательный счет (кроме случаев оплаты гостем проживания на сайтах онлайн бронирования expedia, agoda и других).
При оплате по безналичному расчету (банковский перевод) отчетные документы отправляются на адрес организации в течении 5 рабочих дней после выезда гостя.

Да, это возможно включить в стоимость проживания. Эти услуги оформляются при заезде в Отель.

Нет, курение в отеле категорически запрещено во всех зонах в соответствии с законом РФ.

Да. Услуга бесплатная. По правилам безопасности, вещи могут храниться в камере хранения не более 24 часов.

Завтрак «Шведский стол» проходит в ресторане «Ассамблея» каждое утро с 7 до 11 утра.

В Отеле для гостей есть небольшой тренажерный зал.

На первом этаже есть стойка консьержа, который поможет организовать трансферы и экскурсии.

В Отеле нет собственной парковки. Рядом находится платная городская парковка.

Номера категорий «Люкс» и «Сюит» оснащены сейфами. Услуга бесплатная. 

Да. Бесплатно на всей территории Отеля.

Необходимо обратиться к консьержу на первом этаже Отеля.

В Отеле есть гладильные комнаты на каждом этаже. Также можно воспользоваться услугами глажки.