French restaurant

French restaurant "Du Nord 1834 Pastry"

The French cuisine restaurant "Du Nord 1834 confectionery" is an original combination of a stylish French restaurant and a cozy bakery-confectionery, in the spirit of small cafes of the Parisian suburbs.

It organically combines European luxury and home comfort, high-class service and an individual approach to each guest. At the entrance to the "Du Nord 1834 confectionery" you leave behind the bustle of the center of the Northern Capital and as if you find yourself in a Parisian confectionery. This illusion is supported by the interior of the restaurant, designed in the spirit of the famous confectionery "Laduree" (the interior design was created and implemented by a Belgian design studio), and the waiters greeting each guest in French. The entire staff of the institution undergoes express French language training.

"Du Nord 1834 confectionery" was opened in 2012 in the very heart of St. Petersburg on Vosstaniya Square and has become a favorite place for real gourmets thanks to the wide range of dishes and desserts presented on the menu, as well as the impeccable service provided daily to visitors by the staff of "Du Nord 1834 Confectionery".

In 2016, the restaurant opened the second establishment of the chain in the format of a cafe-confectionery on Kirochnaya Street. Here you can taste both traditional French dishes and original desserts and pastries from the chef.

The Du Nord team are true professionals in their field who do everything to please every guest with high results of their work. We guarantee delicious and fresh dishes of the highest quality every day, a varied menu for every taste, impeccable and attentive service. Our main task is satisfied and happy guests!

The restaurant is located opposite the Oktyabrskaya Hotel at 41/83 Ligovsky Ave.

Phone: +7 (812) 578-12-45

Detailed information about the restaurant and menu — restaurant "Du Nord 1834"

Best quality standards

Best restaurant in the city

Original menu
Signature dishes

Menu

Gallery

Ligovsky Prospect, 41/83, 1st floor.

Ресторан

Ресторан "Du Nord 1834 кондитерская"

Ресторан французской кухни «Du Nord 1834 кондитерская» - это оригинальное сочетание стильного французского ресторана и уютной пекарни-кондитерской, в духе маленьких кафе парижских предместий.

Здесь органично сочетаются европейская роскошь и домашний уют, высококлассное обслуживание и индивидуальный подход к каждому гостю. При входе в «Du Nord 1834 кондитерская» вы оставляете за собой суету центра Северной Столицы и как будто оказываетесь в парижской кондитерской. Эту иллюзию поддерживают и интерьер ресторана, выдержанный в духе знаменитых кондитерских «Laduree» (дизайн интерьера создавала и воплощала в жизнь бельгийская дизайн-студия), и официанты, приветствующие каждого гостя по-французски. Весь персонал заведения проходит экспресс-обучение французскому языку.

«Du Nord 1834 кондитерская» был открыт в 2012 году в самом сердце Санкт-Петербурга на Площади Восстания и стал излюбленным местом настоящих гурманов благодаря широкому ассортименту блюд и десертов, представленных в меню, а также безупречному сервису, который ежедневно предоставляют посетителям сотрудники «Du Nord 1834 кондитерская».

В 2016 году ресторан открыл второе заведение сети в формате кафе-кондитерской на улице Кирочная. Здесь вы можете попробовать как традиционные французские блюда, так и оригинальные десерты и выпечку от шеф-повара Михаила Некрасова.

Команда «Du Nord» – настоящие профессионалы своего дела, которые делают всё для того, чтобы радовать каждого гостя высокими результатами своей работы. Мы гарантируем вкусные и свежие блюда высшего качества каждый день, разнообразное меню на любой вкус, безукоризненный сервис и внимательное обслуживание. Наша главная задача – довольные и счастливые гости!

Подробности на сайте — ресторан "Du Nord 1834"

Высокие стандарты качества

Кондитерская десятилетия

Оригинальное меню

Меню

Шеф-повар

Михаил Некрасов
Шеф-повар ресторана

Мастерство повар оттачивал в ведущих ресторанах Санкт-Петербурга и в крупных загородных отелях Ленинградской области. Михаил руководит созданием и проработкой основного меню, технологических карт, фирменных и авторских блюд, десертов и домашних напитков, с учётом специфики и особенностей заведения. Гастрономические изыски, за которые так любят ресторан и гости отеля, и взыскательные гурманы, и организаторы банкетов и конференций, - съедобное воплощение творческих идей.

Галерея

Лиговский пр., д. 41/83